?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

немного цвета

Опять захотелось снимать цвет,
спасибо Сергею saushin
и его замечательному Суммикрону.
Leica CL, Summicron 40/2, Fuji XSup 400.











1. Вид сквозь занавеску из окна, версия 1



2. Вид сквозь занавеску из окна, версия 2



3. Судя по наличию стенки - это метафизическая фотография )))



4. Не меньше, чем генерал (Борис Куретов)



5. И опять ночные фотки...



6. Зонтики



7. И еще зонтики



8. И еще



9. Абсолютно пустая фота



10. И в качестве жизнеутверждающего финального аккорда - шлаг-баумммм!!! )))



Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
alexlutov
20 дек, 2011 09:26 (UTC)
зонтики №6, особенно хороши,ну и тот, что на Акунина похож, тоже замечательный снимок.
зы. мне собственно без разницы ни Кутепова ни Акунина, как выглядят, я толком не помню:)
orcodile
20 дек, 2011 09:30 (UTC)
кто такой Кутепов - я даже и не знаю) вроде белогвардеец такой был?
Но это не он)
alexlutov
20 дек, 2011 09:49 (UTC)
:)))что-то невнимательный я стал, наверно карточка всё внимание отвлекла, фамилию-то и перепутал.
забыл, ещё упомянуть первую версию с занавеской - загадочная...
e_polonskiy
20 дек, 2011 10:14 (UTC)
Портрет Бори очень-очень понравился. И еще парочка снимков мне - хорошие. Антон, дырку полностью открывал?
orcodile
20 дек, 2011 10:26 (UTC)
какие-то ты неприличные вещи спрашиваешь, Женя!
Но если чё - ночные на открытой апертуре, ага )))))
victorg
20 дек, 2011 16:08 (UTC)
боря суперский!
orcodile
20 дек, 2011 20:09 (UTC)
на сам деле он такой и есть)))
saushin
20 дек, 2011 20:00 (UTC)
Боря рулит!
Зонтики ваши, Антон, мне запали... особенно 6-ой и 8-ой))))
На 6-ой удивил размер ГРИП, в чем фокус?
orcodile
20 дек, 2011 20:24 (UTC)
дык, Сергей, эт фотошоп, конечно))) и правда - на самом деле кадр зверски недоэкспонирован и вытянут при сканировании/обработке. жалко, что на пленке нет экзифа)

объектив просто зверь! Здорово, что он не остался лежать на дне Волги)))
saushin
20 дек, 2011 20:33 (UTC)
Аааа.... понятно, а то я голову ломаю))))

Еслиб было холодно, еще как бы остался лежать на дне))))
orcodile
20 дек, 2011 21:00 (UTC)
ну на самом деле не фотошоп))) но все ж вытянуто изрядно.
а Волгу вашу помню, а как же. Один раз в низовьях пришлось переправляться на байдарке на другой берег в шторм - друзей на пристань отвозили. Так это только по крайнему студенческому идиотизму можно было... волна убойная, крутая и короткая, самое то, чтобы лодку пополам разломать)
michael_kondrov
20 дек, 2011 20:16 (UTC)
это Боря???????????????????????????????????????????????
щас ссыслочку ему оформлю.
orcodile
20 дек, 2011 20:26 (UTC)
дык я ему уже отправил хайрез по его настоятельной просьбе))))
michael_kondrov
21 дек, 2011 07:15 (UTC)
Здорово получилось, Антон!
(Удалённый комментарий)
orcodile
21 дек, 2011 07:35 (UTC)
говорят, у меня на портрете ты красивше, чем на этой аватаре)))
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

me
orcodile
Антон Вершовский - - - Anton Vershovskiy
AntVerNet [www.antver.net]

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow